четверг, 10 июля 2014 г.

Парочка!

Мы уезжаем в отпуск! Не на море правда, но все равно на природу - в деревню, в глушь... Не совсем конечно в глушь, но все же))) У меня пропадает желание творить вне дома, это уже проверено. Каждый отпуск беру с собой "порукодельничать", но не могу, прям никак не могу.  Хочу отдыхать, читать и ничего ничего не делать......Вот так! 
На последок покажу парочку мышек! 
Изображение 2273.jpg


Мышки росточком 9 см. Связаны! Головы вращаются, одежда ручная работа, тонированы пастелью. Стоят самостоятельно, опираясь на хвостик!
Всем приятного отдыха! Пока! Пока!

9 комментариев:

  1. Я ты ничего и не делай! Отдыхай! Наслаждайся тишиной и спокойствием) А мышата подождут)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошего тебе отдыха, побольше позитива и вдохновения !
    Чудесная парочка ! А девочка такая модная с бусиками :)))...

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасного отдыха! ))
    Парочка не оставит никого равнодушным)) Они прелестные))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за пожелания!!! Уже отдыхаем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Приглашаю за наградой http://bol-ulik.blogspot.ru/2014/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. Классная парочка, я бы назвала их осенними и уютными )
    Приятного отпуска!
    Я в отпуске обычно тоже не ахти как рукоделю, т.к. нет моего места и ВСЕХ моих прибамбасов :)) Но тем не менее, иногда под настроение удаётся что-то повязать, но чаще не летом))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...